Previous Entry Поделиться Next Entry
Закон Торы [Всевышнего] против пыток
rafah merkava.jpg
melnik444
Мудрецы Торы говорят о том, что решение, вынесенное еврейским Судом, не может основываться на косвенных доказательствах. В тех же случаях, когда дело касается жизни и смерти человека, Закон запрещает основывать  судебное решение на признании обвиняемого. Основание данной нормы лежит в том, что Суд обоснованно подозревает любого, кто свидетельствует против самого себя, что его вынуждают к этому какие-либо внешние обстоятельства ..или угрозы со стороны истинных преступников.

Закон о непринятии самопризнания делает бессмысленным применение пыток обвиняемого.

К несчастью, во многих странах, особенно там,  где «пытка является царицей доказательств», представления о «самопризнании» до сих пор не соответствуют положениям Торы.  

Объективности ради, следует отметить, что как сказал раввин общины «Среди своих» р.Йосеф Херсонский  – современная цивилизация впитала в себя множество правовых норм еврейского суда, например, правило «двух свидетелей» – одна из них.


Melnyk из Винницы

  • 1

соглашась в целом со сказанным, замечу

что еврейский Закон (а точнее Закон Торы, Всевышнего) не отрицает ценности признания. "Признание ответчика стоит ста свидетельств" (Кидушин и др.), - таков основополагающий принцип нашей юриспруденции, но он действует тольуо в ИМУЩЕСТВЕННЫХ ИСКАХ. В уголовном праве, как Вы отметили, это было бы толчком к самооговорам и не только под пытками.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account